Под каждую нишу и регион мы подбираем конкретные маркетинговые механизмы.
Но в каждом проекте мы глубоко анализируем конкурентов: какие сайты они используют, где рекламируются, как работают их менеджеры. Ведь понимая, что используют успешные конкуренты, которые зарабатывают много денег- это уже 50% успеха.
Второй обязательный этап - это анализ аудитории. Люди, которые хотят приобрести ваш продукт неоднородны: у них разные потребности.
И третий этап - это формирование уникального торгового предложения, опираясь на анализ конкурентов и целевой аудитории.
Далее подбираем инструменты конкретно под вас: создание сайта/лендинга, настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads, упаковка профиля в Instagram, настройка таргетированной рекламы в Instagram, массовое размещение объявлений на авито/юла, настройка CRM системы, телефонии