67 заявок, 23 заключенных договора, на рекламу потрачено 35000 руб. на алмазную резку и бурение в г. Москва
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
Заказчик- небольшая строительная компания из г. Москва. Занимаются алмазным бурением и алмазной резкой
Задачи:
-привлечение клиентов из интернета на услуги алмазного бурения отверстий и резки проемов
Ход работ:
1. Анализ конкурентов.
В контекстной рекламе анализировали конкурентов из поисковой выдачи Яндекс и Google, а также рекламных сетях.
Основная цель конкурентного анализа выяснить какие креативы и рекламные офферы используют конкуренты, а также проанализировать их сайты и посадочные страницы.
В результате конкурентного анализа получили 15 компаний, которы
2. Анализ ЦА аудитории
Целевая аудитория - это люди, которые сейчас делают ремонт, а также строительные компании, у которых нет оборудования для бурения и резки.
Но в ходе анализа выяснили, что важным значением имеет вывоз мусора, а также возможность работы в помещениях с чистовой от
3. Короткий квиз-лендинг
На первом разместили квиз
Особое внимание уделили большому количеству выполненных работ: описание и адреса объектов
4. Контекстная реклама в Яндекс Директ
Для теста была выбрана рекламная сеть Яндекса. В рамках рекламной сети было создано 5 групп объявлений.
На тест было потрачено 7000 руб., получено 14 лидов, цена лида 500 руб.
Итоги работы:
После масштабирование рекламных кампаний бюджет был увеличен до 35000 руб., получено 67 заявок, заключено 23 договора.
Хотите также?
Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали