103 заявки по 740 руб. каждая за 3 недели на строительство домов в г. Москва. Средний чек строительства- 1 млн. $
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Instagram и Яндекс Директ
Заказчик- крупная строительная компания "Ренова" из г. Москва. Строят каменные дома со средним чеком 1 млн. $. Работают более 20 лет, за это время построили несколько десятков объектов
У компании даже было несколько известных заказчиков и съемки и в телешоу
Имея красивый многостраничный сайт несколько лет, компания не получила с него ни одной заявки.

Директор "Ренова" обратился ко мне в ноябре 2019 года.
Задачи:
-привлечение клиентов из интернета на строительство каменных домов премиум сегмента

Ход работ:
1. Анализ конкурентов.
В контекстной рекламе анализировали конкурентов из поисковой выдачи Яндекс и Google, а также рекламных сетей.

Основная цель конкурентного анализа выяснить какие креативы и рекламные офферы используют конкуренты, а также проанализировать их сайты и посадочные страницы.

В результате конкурентного анализа получили 5 компаний, которые строили подобные объекты и активно занимались продвижением в интернете.
2. Анализ ЦА аудитории
Аудитория явно имела очень высокий доход и социальный статус, но отнести к какой-либо группе/профессии потенциальных заказчиков было нельзя. Певцы, политики, футболисты- каждый из них мог стать нашим потенциальным заказчиком

Но в ходе анализа выяснили, что для большинства заказчиков играет роль вопрос конфиденциальности
Конфиденциально
Мы не распространяем информацию о заказчиках без их согласия
3. Создание лендинга
На первом экране разместили квиз
Особое внимание уделили большому количеству выполненных работ: галерея от котлована до завершенного объекта
4. Таргетированная реклама
В таргетированной рекламе было две главные задачи: Найти тех людей, которым интересно строительство дома и, чтобы они при этом были платежеспособным

Тестировали несколько аудиторий, в том числе с интересом "особняк, вилла"
Также было протестировано несколько креативов
Первый запуск и оптимизация рекламных кампаний
В итоге было потрачено 24729 тыс. руб., получено 32 заявки, цена заявки 772 руб.
5. Контекстная реклама в Яндекс Директ
Все дома, которые строит наш заказчик делаются по разным технологиям: кирпичные, монолитные, теплая керамика и т.д. В Яндекс Директ под каждую технологию была сделана отдельная рекламная кампания.
В результате потрачено 51573 руб., получена 71 заявка, стоимость заявки 726 руб.
Итоги работы:
За 3 недели работы рекламных кампаний (20 февраля- 15 марта 2020 года) потрачено 76302 руб., получено 103 заявки, стоимость заявки 740 руб.
Хотите также?
Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали
Made on
Tilda