105 заявок за 2 месяца на рекламные вывески и объемные буквы в г. Москва
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Instagram и Яндекс Директ
Заказчик- торгово-производственная компания "Рагнелия". Занимается изготовлением и монтажом наружной рекламы, объемных букв, световых коробов.
Примеры работ:
Задачи:
-привлечение клиентов на наружную рекламу в Москве и области,
Ход работ:
1. Анализ конкурентов.
Используя специальные сервисы, провели анализ конкурентов в таргетированной рекламе Instagram.
В результате получили 5 самых сильных конкурентов, опираясь на которые начали выстраивать свой маркетинг.
Publer
Adlover
В контекстной рекламе анализировали конкурентов из поисковой выдачи Яндекс и Google.
Основная цель конкурентного анализа выяснить какие креативы и рекламные офферы используют конкуренты, а также проанализировать их посадочные страницы.
2. Формирование УТП
Основная задача вывески- привлечь новых клиентов в бизнес заказчика. На этом сделали акцент при формировании УТП.
В результате получился вот такой первый экран лендинга
3. Квиз-лендинг
Для А/Б теста сделали 2 варианта лендинга.
Вариант 1. Длинный лендинг на 7 экранов
Вариант 2. Короткий лендинг на 2 экрана
Чтобы увеличить доверие к компании, на странице "спасибо" (странице, на которую попадает человек после оставлении заявки) разместить фото директора компании, а так же большое количество фото выполненных работ.
Цена заявки с длинного лендинга была выше на 15%, но заявки были более "горячие" и лучше закрывались в договор. Поэтому принять решение использовать лендинг на 8 экранов.
4. Таргетированная реклама
Для таргетированной рекламы в Инстаграм мы протестировали аудитории с интересами
Каждая аудитория разделена на мужчин и женщин, а также на места размещения: магазины и ленты. Получилось 8 аудиторий, 1 аудитория- 1 группа объявлений.
Для ленты и для stores сделаны по 4 разных креатива, так как никогда нельзя понять заранее какой из них будет более результативен.
На каждую из таких групп созданы по 4 объявления. То есть всего 32 объявления.
Таким образом создана сложная разветвленная система, которая позволяет оптимизировать рекламную кампанию на уровнях групп объявлений (пол/места размещения/интерес) и объявлений.
5. Контекстная реклама в Яндекс Директ
Реклама в Яндекс Директ была разделена на поисковую и рекламу в сетях
Через неделю тестирования выяснили, что цена заявки с поисковой рекламной кампании более 1350 руб. Эта цена не вписывается в финансовую модель. Поэтому приняли решение показывать рекламные кампании только в рекламных объявлениях Яндекса
Итоги работы:
За 2 месяца работы получено 105 лидов, цена лида 320 руб.
Хотите также?
Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали