243 заявки по 325 руб. каждая для производителя мебели за 2 месяца.
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads и Instagram, внедрение амоCRM и IP телефонии.
Мой заказчик запустил новое направление бизнеса - производство и продажа корпусной мебели (шкафы и кухни) в Н. Новгород.
Обратился ко мне в сентябре 2020 года.
Задачи:
получать из интернета от 20 заявок в неделю,
из полученных заявок делать минимум 8 замеров в неделю,
иметь CRM систему с записью разговоров, чтобы контролировать работу менеджеров по продажам.
Ход работ:
1. Анализ конкурентов.
Выбраны по 10 конкурентов в Москве и Нижнем Новгороде.
Каждый из конкурентов был проанализирован по пяти параметрам: качество рекламных объявлений, качество сайта,
уровень цен, скрипты продаж и квалификация менеджеров по продажам.
В итоге в Москве выбрали 5 сильных компаний-конкурентов, а в Н. Новгороде 3 компании, у которых "подсмотрели" рекламные креативы и скрипты продаж.
2. Анализ целевой аудитории
3. Формирование УТП и офферов
Результатом анализа конкурентов и целевой аудитории стало сформированное уникальное торговое предложение и офферы, которые транслировались на лендинге и рекламных объявлениях Яндекс Директ, Google Ads и таргетированной рекламе в Instagram.
УТП:
Изготовим и установим шкаф / кухню любой сложности от 18990 руб./ 89900 руб. за 3 дня /14 дней с гарантией 10 лет.
Доставка + сборка = 0 руб
Бесплатный дизайн проект
Бесплатный выезд замерщика в день обращения
4. Схема привлечения клиентов
Использование нескольких рекламных источников одновременно (Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама, Avito) дает синергетический эффект: один рекламный канал помогает другому и вместе они дают больший результат, чем каждый по отдельности.
Кроме того, имея несколько рекламных площадок, можно те, которые дают
больший ROI и дальше масштабироватьих.
5. Контекстная реклама
В октябре 2020 г. получено 45 заявок по 409 рубкаждая, а в ноябре стоимость заявки благодаря оптимизации снижена до 370 руб.
За 2 месяца было потрачено 34000 руб. получили 87 заявок, средняя цена заявка 390 руб. Хочу заметить, что в данные статистике не учтены звонки. Таким образом, цена заявки ниже, а их количество больше, чем на изображении.
Особый подход для создания рекламных кампания в рекламной сети Яндекс (РСЯ): под каждую группу объявлений было создано 18 объявлений, которые отличаются между собой изображениями и текстами объявлений.
Это позволяет оптимизировать рекламные кампании: снижать стоимость заявки и увеличивать их количество.
В поисковой рекламной кампании использовано
520 ключевых слов, которые распределены на тематические группы. Благодаря этому, на вопрос пользователя появляется максимально релевантное объявление, повышается CTR, а также снижается цена клика
6. Таргетированная реклама
Для таргетированной рекламы в Инстаграм мы протестировали аудитории с двумя разными интересами: мебель и обустройство дома.
Каждая аудитория разделена на мужчин и женщин, а также по местам размещения: stories и в лента. Получилось 8 аудиторий, 1 аудитория- 1 группа объявлений
На каждую из таких групп созданы по 4 объявления. То есть всего
32 объявления.
Таким образом создана сложная разветвленная система, которая позволяет оптимизировать рекламную кампанию на уровнях групп объявлений (пол/места размещения/интересы) и объявлений.
Так как часть людей из таргетированной рекламы переходят в профиль Instagram, он был упакован: сделана продающая шапка профиля, добавлены фото выполненных работ, а также полезные статью по выбору мебели
На рекламу в instagram за октябрь месяц было потрачено 30519 руб.Получили93 конверсии, цена конверсии 328 руб.Также замечу что здесь не учтены заявки, которые приходили в instagram direct, а также звонки
7. Квиз-лендинг
В качестве посадочный странице был использован одностраничный лендинг с квиз-опросником.
Данное сочетание дает показатели конверсии в среднем на 50% выше, чем обычный лендинг с одной стороны, а с другой рассказывает потенциальным клиентам о нашей компании, показывает кейсы, отзывы, а также примеры работ
С помощью вебвизора мы выяснили, что люди не охотно вводят информацию (предпочитают выбирать из вариантов). Убрав этот вопрос, мы увеличили конверсию квиза на 25%
8. Авито
На Avito была выбрана стратегии массово размещения объявлений. Был проанализирован объем объявлений, которые подают конкуренты и куплено 200 объявлений, которые уже через 3 дня заняли более 30% выдачи и приносили 12-17 заявок и звонков
9. СРМ система и IP телефония
В качестве СРМ системы была выбрана amoCRM. Настроена карточка клиента и воронка продаж
Для телефона было куплено два номера: первый в коде города, а другой мобильный номер телефона был размещен на авито. Телефония интегрирована с СРМ системой.
Все заявки и звонки попадали в СРМ, таким образом, менеджер видел всех клиентов, все задачи, которые должны по ним сделать, а также логику всего бизнес-процесса. А зайдя в карточку клиента, можно было видеть всю историю звонков и переписок.
После внедрения amoCRM
среднее время ответа менеджера на заявку составила 5 мин 30 сек. А руководитель компании видел всех потенциальных клиентов и мог выборочно прослушать телефонные разговоры менеджеров.
За 2 месяца получено около 243 обращений, потрачено 69000 руб.рекламного бюджета + около 6300 руб. на различные сервисы (телефония, amoCRM и д.р.).
4 дня с запуска рекламных кампаний до первой продажи
Заказчик в первый месяц окупил все затраты и начал получать операционную прибыль
Благодаря CRM системе, телефонии и подробным отчетам владелец бизнеса получил прозрачную систему привлечения клиентов и продаж:
сколько тратит и сколько приносит денег каждая рекламная система,
сколько потенциальных клиентов есть в воронке продаж
насколько качественно с ними проводится работа.
Итого работы:
Хотите также?
Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и обсудим детали