1. Лид-магнит. Качественный лид-магнит повышает конверсию сайта в несколько раз.
Представьте, что конверсия сайта увеличилась с 5 до 50% только лишь благодаря этому инструменту.
В зависимости от специфики компании лид-магнитом может быть товар или услуга:
- консультация или чек-лист;
- полезное видео;
- техосмотр;
- пробник;
- дегустация.
2. Трипваер. Продукт, ценность которого в разы выше, чем его стоимость.
Трипваер выполняет одну очень важную функцию: он переводит человека из просто вашего подписчика в вашего клиента.
На этом этапе нет цели получить прибыль, но часто, продавая этот продукт получается полностью или частично окупить затраты на рекламу.
3. Основной продукт. Тот продукт, ради которого создавалась вся воронка. Продукт, который приносит 80% прибыли для Вас.
4. Максимизатор прибыли, продукт для up-sell и cross-sell. Продукты для увеличения среднего чека, более дорогой продукт, а также сопутствующие товары.
5. Тропинка возврата. Небольшие повторяющиеся платежи, которые возвращают клиента к вашему бизнесу снова и снова.
Подробнее про каждый товар продуктовой матрицы, а также про особенности их создания будет рассмотрено в следующих статьях.