Как создать поток клиентов на автопилоте
Идеальная продуктовая матрица для автоворонки продаж
Воронки продаж и маркетинг часто сравнивают с отношениями между мужчинами и женщинами.

Мужчина, которому понравилась девушка, сначала знакомится с ней, берет ее номер телефона, они встречаются, лучше узнают друг-друга и в итоге женятся.
Что будет, если мужчина подойдет к незнакомой девушке и сразу предложит выйти за него замуж?

Звучит абсурдно, но почему-то 90% бизнесов продают именно так. Они настраивают рекламу на сайт, на котором показан их товар, цена и кнопка "заказать".

Стоит ли удивляться тому, что в лучшем случае только 5 человек из 100 нажимают на кнопку и оставляют заявку. Остальные 95% людей, за которых мы уже заплатили деньги, уходят с сайта и больше никогда не придут.

Автоворонка выстраивает доверие между вашей компанией и вашими потенциальными клиентами.
Доверие - это один из самых важных факторов заключения сделки.
Создание товарной матрицы для Вашего проекта
1. Лид-магнит. Качественный лид-магнит повышает конверсию сайта в несколько раз.
Представьте, что конверсия сайта увеличилась с 5 до 50% только лишь благодаря этому инструменту.
В зависимости от специфики компании лид-магнитом может быть товар или услуга:
  • консультация или чек-лист;
  • полезное видео;
  • техосмотр;
  • пробник;
  • дегустация.

2. Трипваер. Продукт, ценность которого в разы выше, чем его стоимость.
Трипваер выполняет одну очень важную функцию: он переводит человека из просто вашего подписчика в вашего клиента.
На этом этапе нет цели получить прибыль, но часто, продавая этот продукт получается полностью или частично окупить затраты на рекламу.

3. Основной продукт. Тот продукт, ради которого создавалась вся воронка. Продукт, который приносит 80% прибыли для Вас.

4. Максимизатор прибыли, продукт для up-sell и cross-sell. Продукты для увеличения среднего чека, более дорогой продукт, а также сопутствующие товары.

5. Тропинка возврата. Небольшие повторяющиеся платежи, которые возвращают клиента к вашему бизнесу снова и снова.

Подробнее про каждый товар продуктовой матрицы, а также про особенности их создания будет рассмотрено в следующих статьях.
Made on
Tilda