Цель: снижение стоимости обращения на консультацию
Результат: стоимость подписчика составила 45 руб. Каждый шестой подписчик оставлял свой номер телефона для расчета стоимости и консультации. Цена "теплого" лида составила 270 руб.
Описание: В данной нише принято "закрывать" потенциального клиента на бесплатный расчет стоимости проекта. Мы же пошли другим путем: нас интересовали люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт в доме или квартире. Для них мы подготовили полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374000 руб.", предлагали подписаться на чат-бота и скачать ее. Далее следовала цепочка сообщений, в которой мы рассказывали про компанию, показывали примеры работ, а также делились полезным контентом, периодически предлагали рассчитать стоимость дизайна интерьера.
Цель: снижение стоимости обращения на консультацию Результат: стоимость подписчика составила 45 руб. Каждый шестой подписчик оставлял свой номер телефона для расчета стоимости и консультации. Таким образом цена "теплого" лида, который знает нас и доверяет нашей компании составила 270 руб. Описание: В данной нише принято "закрывать" потенциального клиента на бесплатный расчет стоимости проекта. Мы же пошли другим путем: нас интересовали люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт в доме или квартире. Для них мы подготовили полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374000 руб.", предлагаи подписаться на чат-бота и скачать ее. Далее следовала цепочка сообщений, в которой мы рассказывали про компанию, показывали примеры работ, а также делились полезным контентом, периодически предлагали рассчитать стоимость дизайна интерьера.
More products
Онлайн-школа растяжки
Цель: продажа онлайн-марафона по растяжке за 990 руб., далее продавался расширенный курс за 3990 руб.
Результат: стоимость подписчика составила 42 руб. Цена клиента на покупку марафона составила 126 руб.
Описание: автоворонка полностью автоматизирует процесс взаимодействия с клиентами. В качестве лид-магнита была сделана статья "Как сесть на шпагат, тренируясь по 20 минут в день". После этого следовала цепочка сообщений с полезным контентом про тренировки и питание. На 4,5 и 6 дни приходило сообщение с предложением купить марафон за 990 руб. Далее аудитория сегментировалась: тем, кто покупал марафон, приходили ежедневные занятия, а затем предлагался основной курс за 3990 руб. Тем кто, не купил, продолжали слать полезный контент и продавали марафон за 990 руб.
Цель: снижение стоимости обращения на консультацию Результат: стоимость подписчика составила 45 руб. Каждый шестой подписчик оставлял свой номер телефона для расчета стоимости и консультации. Таким образом цена "теплого" лида, который знает нас и доверяет нашей компании составила 270 руб. Описание: В данной нише принято "закрывать" потенциального клиента на бесплатный расчет стоимости проекта. Мы же пошли другим путем: нас интересовали люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт в доме или квартире. Для них мы подготовили полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374000 руб.", предлагаи подписаться на чат-бота и скачать ее. Далее следовала цепочка сообщений, в которой мы рассказывали про компанию, показывали примеры работ, а также делились полезным контентом, периодически предлагали рассчитать стоимость дизайна интерьера.
More products
Онлайн-школа кондитеров
Цель: получение заявок по минимальной цене на бесплатный вебинар
Результат: стоимость регистрации на вебинар 51 руб., более 3000 регистраций. Заказчик:https://vk.com/seninaonline
Описание: в данной школе используется классическая воронка продаж через вебинар. Регистрация проходит на посадочной странице. Протестировано несколько аудиторий интересов, по 4 уникальных креатива на каждую.
Описание: в данной школе используется классическая воронка продаж через вебинар. Регистрация проходит на посадочной странице. Было протестировано несколько аудиторий интересов и по 4 уникальных креатива на каждую аудиторию. После проведения оптимизации были оставлены только те аудитории и объявления, которые давали конверсии по минимальной цене.
More products
Онлайн-школа кундалини йоги
Цель: получение заявок на бесплатный вебинар не дороже 66 руб.
Результат: стоимость регистрации на вебинар 61 руб.
Заказчик:
https://www.instagram.com/darya_melanich/
Описание: идея школы состоит в том, чтобы помогать людям выходить из стресса и обретать ресурсное состояние с помощью одного из направлений йоги - кундалини йоги. Был сделан лендинг, на котором основательница школы и главный эксперт, приглашают на бесплатный вебинар. Настроены рекламные кампании в Инстаграм Сторис и Инстаграм Лента.
Цель: получение заявок на бесплатный вебинар не дороже 66 руб.
Результат: стоимость регистрации на вебинар 61 руб.
Заказчик:https://www.instagram.com/darya_melanich/ Описание: идея школы состоит в том, чтобы помогать людям выходить из стресса и обретать ресурсное состояние с помощью одного из направлений йоги - кундалини йоги. Был сделан лендинг, на котором основательница школы и главный эксперт рассказывает о этом виде йоги. Настроены рекламные кампании в Инстаграм Сторис и Инстаграм Лента.
More products
Профессиональный мастер-класс для дерматологов
Цель: получить целевые заявки на платный мастер-класс
Результат: стоимость регистрации на семинар 340 руб.
Описание: создан лендинг, в котором была информация по предстоящему семинару. В рекламных кампаниях использовались креативы, которые четко квалифицировали аудиторию.
Описание: создан лендинг, в котором была информация по предстоящему семинару. В рекламных кампаниях использовались креативы, которые четко квалифицировали аудиторию.
More products
Йога-тур в Индию, цена тура более 150000 руб.
Цель: получить 50 целевых заявок, по цене не дороже 750 руб. за заявку
Описание: В ходе подробного брифинга с владельцем был составлен портрет целевой аудитории (пол/возраст/возражения/какую проблему хотят решить). Было выдвинуто несколько гипотез, на какую аудиторию показывать рекламу. После тестирования нашли нужные аудитории и продолжили показ рекламы на них.
Описание: В ходе подробного брифинга с владельцем был составлен портрет целевой аудитории (пол/возраст/возражения/какую проблему хотят решить). Перед запуском рекламных кампаний сложно догадаться какая из аудиторий будет приносить дешевые заявки. Поэтому необходимо выбрать несколько интересов, на которые будем показывать рекламу.
More products
Несколько аргументов почему мессенджеры в разы эффективнее писем:
Мессенджеры
E-mail письма
Удобство
Человек подписывается в 1 клик. Страница в соц.сети настоящая.
Необходимо заполнить ФИО и e-mail. E-mail часто бывает фейковый.
Открываемость (% людей, которые откроют сообщения)
80%
25%. Вспомните сколько лично у Вас непрочитанных e-mail писем?
Коммуникация
Люди охотно вступают в диалог
Отвечают единицы
Время реакции (в течение какого времени человек открывает сообщение)
5 минут
1,5 часа
Если у Вас уже есть работающий лендинг, мы внедрим автоворонку в него и увеличим конверсию
Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Я интернет-маркетолог и руководитель компании "АДВ-Маркетинг".
Мои контакты:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г. Москвы.
— Заключаю официальный договор
— Оплата производится на расчетный счет
— Довожу до результата
Оставляйте заявку и мы расскажем как внедрить автоворонку в мессенджерах в Ваш проект
Даю личную гарантию на все работы:
Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Я интернет-маркетолог
и руководитель компании "АДВ-Маркетинг".
Мои контакты:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г.Москвы.
— Заключаю официальный договор
— Оплата производится на расчетный счет
— Довожу до результата
Оставляйте заявку и мы расскажем как внедрить автоворонку в мессенджерах в Ваш проект
Даю личную гарантию на все работы:
ADV-Marketing
Лидогенерация и автоворонки для онлайн-школ Соглашение об обработке персональных данных
ИП Ерофеев А.Н. ИНН 525713780327
Получите консультацию
Просто оставьте свои данные и менеджер свяжется с Вами!