Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Мои контакты:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г. Москвы.
В настоящий момент я нахожусь в поисках работы. Рассматриваю вакансии интернет-маркетолога и менеджера проектов.
Подробнее про мой опыт работы и навыки в резюме на hh.ru
89108888396
Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Мои контакты:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г.Москвы.
Подробнее про мои навыки и опыт работы можно посмотреть в резюме на hh.ru
89108888396
В настоящий момент я нахожусь в поисках работы. Рассматриваю вакансии интернет-маркетолога и менеджера проектов.
Результаты моей работы
Дизайн интерьера в Москве и области
Заказчик: https://www.instagram.com/moskvadacom/

Цель: снижение стоимости обращения на консультацию

Результат: стоимость подписчика составила 45 руб. Каждый шестой подписчик оставлял свой номер телефона для расчета стоимости и консультации. Цена "теплого" лида составила 270 руб.

Описание: В данной нише принято "закрывать" потенциального клиента на бесплатный расчет стоимости проекта. Мы же пошли другим путем: нас интересовали люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт в доме или квартире. Для них мы подготовили полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374000 руб.", предлагали подписаться на чат-бота и скачать ее. Далее следовала цепочка сообщений, в которой мы рассказывали про компанию, показывали примеры работ, а также делились полезным контентом, периодически предлагали рассчитать стоимость дизайна интерьера.
Онлайн-школа растяжки
Цель: продажа онлайн-марафона по растяжке за 990 руб., далее продавался расширенный курс за 3990 руб.

Результат: стоимость подписчика составила 42 руб. Цена клиента на покупку марафона составила 126 руб.

Описание: автоворонка полностью автоматизирует процесс взаимодействия с клиентами. В качестве лид-магнита была сделана статья "Как сесть на шпагат, тренируясь по 20 минут в день". После этого следовала цепочка сообщений с полезным контентом про тренировки и питание. На 4,5 и 6 дни приходило сообщение с предложением купить марафон за 990 руб. Далее аудитория сегментировалась: тем, кто покупал марафон, приходили ежедневные занятия, а затем предлагался основной курс за 3990 руб. Тем кто, не купил, продолжали слать полезный контент и продавали марафон за 990 руб.
Онлайн-школа кондитеров
Цель: получение заявок по минимальной цене на бесплатный вебинар

Результат: стоимость регистрации на вебинар 51 руб., более 3000 регистраций.

Заказчик:
https://vk.com/seninaonline

Описание: в данной школе используется классическая воронка продаж через вебинар. Регистрация проходит на посадочной странице. Протестировано несколько аудиторий интересов, по 4 уникальных креатива на каждую.
Онлайн-школа кундалини йоги
Цель: получение заявок на бесплатный вебинар не дороже 66 руб.

Результат: стоимость регистрации на вебинар 61 руб.

Заказчик:
https://www.instagram.com/darya_melanich/

Описание:
идея школы состоит в том, чтобы помогать людям выходить из стресса и обретать ресурсное состояние с помощью одного из направлений йоги - кундалини йоги. Был сделан лендинг, на котором основательница школы и главный эксперт, приглашают на бесплатный вебинар. Настроены рекламные кампании в Инстаграм Сторис и Инстаграм Лента.
Профессиональный мастер-класс
для дерматологов
Цель: получить целевые заявки на платный мастер-класс

Результат: стоимость регистрации на семинар 340 руб.

Заказчик: https://vk.com/denis.smirnov2000

Описание: создан лендинг, в котором была информация по предстоящему семинару. В рекламных кампаниях использовались креативы, которые четко квалифицировали аудиторию.
Йога-тур в Индию, цена тура более 150000 руб.
Цель: получить 50 целевых заявок, по цене не дороже 750 руб. за заявку

Результат: 50 заявок, стоимость заявки 400 руб.

Заказчик: https://www.instagram.com/olegmakarov108

Описание: В ходе подробного брифинга с владельцем был составлен портрет целевой аудитории (пол/возраст/возражения/какую проблему хотят решить). Было выдвинуто несколько гипотез, на какую аудиторию показывать рекламу. После тестирования нашли нужные аудитории и продолжили показ рекламы на них.
Made on
Tilda