Как с помощью наружной вывески увеличить прибыль на 30%

Как с помощью наружной вывески увеличить прибыль на 30%

Работа студии для
Реклама стала привычной для современного человека и рекламные изделия перестают замечать.

Вложив деньги в вывеску один раз, Вы получаете рекламу на несколько лет.
При этом она будет работать и днем и ночью, вне зависимости от сезона или размера Вашего рекламного бюджета. Первое впечатление и информацию потенциальный клиент получает благодаря Вашей вывеске. Она будет манить своими огнями, завораживать и заставлять зайти.


Работа студии для
Реклама стала привычной для современного человека и рекламные изделия перестают замечать.

Вложив деньги в вывеску один раз, Вы получаете рекламу на несколько лет.
При этом она будет работать и днем и ночью, вне зависимости от сезона или размера Вашего рекламного бюджета. Первое впечатление и информацию потенциальный клиент получает благодаря Вашей вывеске. Она будет манить своими огнями, завораживать и заставлять зайти.


Правила эффективной наружной рекламы
  • Идея должна быть понятна с первого взгляда.


  • Слоган должен быть коротким
  • В вывеске используем не более 1 – 2 изображений.
  • Смотрим, как реклама вписывается в окружающую среду. Изображение не должно сливаться с фоном – небом, зданием, зеленью.


  • При выборе графики и цветовой гаммы учитываем аналогичные вывески в окружающем пространстве.

  • Учитываем расположение рекламы относительно транспортного и пешеходного потока.


  • Не нужен переизбыток информации и обилие пояснений. Проще изобразить обычную стрелку в направлении объекта.

  • Информация должна быть простой, чтобы ее можно было успеть усвоить за 1 секунду.
Правила эффективной наружной рекламы
Идея должна быть понятна с первого взгляда.
Слоган должен быть коротким.
В вывеске используем не более 1 – 2 изображений.
Смотрим, как реклама вписывается в окружающую среду. Изображение не должно сливаться с фоном – небом, зданием, зеленью.
При выборе графики и цветовой гаммы учитываем аналогичные вывески в окружающем пространстве.
Учитываем расположение рекламы относительно транспортного и пешеходного потока.

Не нужен переизбыток информации и обилие пояснений. Проще изобразить обычную стрелку в направлении объекта.

Информация должна быть простой, чтобы ее можно было успеть усвоить за 1 секунду.
Приятное, лаконичное и яркое оформление объёмными буквами привлечет больше клиентов, чем любая другая реклама.
Плюсы такой рекламы:
  • Броскость.
    Световые конструкции заметны даже с большого расстояния.
  • Универсальность.
    Могут монтироваться на любую поверхность, работают круглые сутки.
  • Экономичность.
    Светодиодная подсветка потребляет малое количество электроэнергии.
  • Простота обслуживания.
    За счет продолжительного срока службы и низкого энергопотребления осветительные элементы требуют редкой замены.
Приятное, лаконичное и яркое оформление объёмными буквами привлечет больше клиентов, чем любая другая реклама.
Плюсы такой рекламы:
  • Броскость.
    Световые конструкции заметны даже с большого расстояния.
  • Универсальность.
    Могут монтироваться на любую поверхность, работают круглые сутки.
  • Экономичность.
    Светодиодная подсветка потребляет малое количество электроэнергии.
  • Простота обслуживания.
    За счет продолжительного срока службы и низкого энергопотребления осветительные элементы требуют редкой замены.
Made on
Tilda