ADV-Marketing
Лидогенерация и автоворонки для онлайн-школ
Оставляйте заявку и получите эффективную схему автоворонки, которую можно внедрить за 3 дня
Увеличим прибыль онлайн-школы в 2 раза благодаря внедрению автоворонки
и чат-ботов в мессенджерах
Оставляйте заявку и получите эффективную схему автоворонки, которую можно внедрить за 3 дня
Увеличим прибыль онлайн-школы в 2 раза благодаря внедрению автоворонки
и чат-ботов в мессенджерах
Посмотрите короткое видео и узнайте как чат-бот увеличивает отдачу от рекламы и общую прибыль
Автоворонка улучшает показатели
на каждом этапе воронки продаж

  • Снижение цены лида до 70%.
    Ваш потенциальный клиент попадает на мини лендинг, выбирает удобный мессенджер и подписывается в 1 клик.
    01
  • Увеличение доходимости до вебинара
    / марафона на 50%.
    Высокая открываемость сообщения (80%) и быстрое время прочтения (менее 3 минут) гарантируют, что ваши подписчики не забудут про мероприятие.
    02
  • Увеличение конверсии в продажу на вебинаре / марафоне/ тестового продукта.
    Вы отправляете цепочку сообщений и офферов, которые прогревают, рассказывают про компанию и показывают Вашу экспертность.
    03
  • Увеличение LTV клиента.
    Вы получаете лояльного подписчика, которому можете постоянно продавать новые продукты.
    04
И всё это происходит на автопилоте без Вашего участия.
Стоимость
Тариф 1
28.000₽
Тариф 2
40.000₽
Тариф 3
65.000₽
Чат-бот автоматически конвертирует холодный трафик
в лояльных клиентов через мессенджеры.
Результаты нескольких наших клиентов
Дизайн интерьера в Москве и области
Заказчик: https://www.instagram.com/moskvadacom/

Цель: снижение стоимости обращения на консультацию

Результат: стоимость подписчика составила 45 руб. Каждый шестой подписчик оставлял свой номер телефона для расчета стоимости и консультации. Таким образом цена "теплого" лида, который знает нас и доверяет нашей компании составила 270 руб.

Описание: В данной нише принято "закрывать" потенциального клиента на бесплатный расчет стоимости проекта. Мы же пошли другим путем: нас интересовали люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт в доме или квартире. Для них мы подготовили полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374000 руб.", предлагали подписаться на чат-бота и скачать ее. Далее следовала цепочка сообщений, в которой мы рассказывали про компанию, показывали примеры работ, а также делились полезным контентом, периодически предлагали рассчитать стоимость дизайна интерьера.
Онлайн-школа растяжки
Цель: продажа онлайн-марафона по растяжке за 990 руб., далее продавался расширенный курс за 3990 руб.

Результат: стоимость подписчика составила 42 руб., каждый третий покупал марафон за 990 руб. Цена клиента на покупку марафона составила 126 руб.

Описание: автоворонка полностью автоматизирует процесс взаимодействия с клиентами..В качестве лид-магнита была сделана статья "Как сесть на шпагат, тренируясь по 20 минут в день". После этого следовала цепочка сообщений с полезным контентом про тренировки и питание. На 4,5 и 6 дни приходило сообщение с предложением купить марафон за 990 руб. Далее аудитория сегментировалась: тем, кто покупал марафон, приходили ежедневные занятия, а затем предлагался основной курс за 3990 руб. Тем кто, не купил, продолжали слать полезный контент и продавали марафон за 990 руб.
Онлайн-школа кондитеров
Цель: получение заявок по минимальной цене на бесплатный вебинар

Результат: стоимость регистрации на вебинар 51 руб., получено более 3000 регистраций.

Заказчик:
https://vk.com/seninaonline

Описание: в данной школе используется классическая воронка продаж через вебинар. Регистрация проходит на посадочной странице. Было протестировано несколько аудиторий интересов и по 4 уникальных креатива на каждую аудиторию. После проведения оптимизации были оставлены только те аудитории и объявления, которые давали конверсии по минимальной цене.
Онлайн-школа кундалини йоги
Цель: получение заявок на бесплатный вебинар не дороже 66 руб.

Результат: стоимость регистрации на вебинар 61 руб.

Заказчик:
https://www.instagram.com/darya_melanich/

Описание:
идея школы состоит в том, чтобы помогать людям выходить из стресса и обретать ресурсное состояние с помощью одного из направлений йоги - кундалини йоги. Был сделан лендинг, на котором основательница школы и главный эксперт рассказывает о этом виде йоги. Настроены рекламные кампании в Инстаграм Сторис и Инстаграм Лента.
Профессиональный мастер-класс
для дерматологов
Цель: получить целевые заявки на платный мастер-класс

Результат: стоимость регистрации на семинар 340 руб.

Заказчик: https://vk.com/denis.smirnov2000

Описание: создан лендинг, в котором была информация по предстоящему семинару. В рекламных кампаниях использовались креативы, которые четко квалифицировали аудиторию.
Йога-тур в Индию, цена тура более 150000 руб.
Цель: получить 50 целевых заявок, по цене не дороже 750 руб. за заявку

Результат: 50 заявок, стоимость заявки 400 руб.

Заказчик: https://www.instagram.com/olegmakarov108

Описание: В ходе подробного брифинга с владельцем был составлен портрет целевой аудитории (пол/возраст/возражения/какую проблему хотят решить). Перед запуском рекламных кампаний сложно догадаться какая из аудиторий будет приносить дешевые заявки. Поэтому необходимо выбрать несколько интересов, на которые будем показывать рекламу.

Несколько аргументов почему
мессенджеры в разы эффективнее писем:

Мессенджеры
E-mail письма
Удобство
Человек подписывается в 1 клик.
Страница в соц.сети настоящая.
Необходимо заполнить ФИО и e-mail.
E-mail часто бывает фейковый.
Открываемость (% людей, которые откроют сообщения)
80%
25%. Вспомните сколько лично у Вас непрочитанных e-mail писем?
Коммуникация
Люди охотно вступают в диалог
Отвечают единицы
Время реакции (в течение какого времени человек открывает сообщение)
5 минут
1,5 часа
Если у Вас уже есть работающий лендинг и рекламные кампании,
мы внедрим автоворонку в действующую связку.
Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Я интернет-маркетолог и руководитель компании "АДВ-Маркетинг".
Мои профили в соц. сетях:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г. Москвы.
— Заключаю официальный договор
— Оплата производится на расчетный счет
— Даю личную гарантию
Оставляйте заявку и получите эффективную схему автоворонки, которую можно внедрить за 3 дня.
Здравствуйте, мое имя Алексей Ерофеев
Я интернет-маркетолог
и руководитель компании "АДВ-Маркетинг".
Мои профили в соц. сетях:
Более 5 лет работаю в области интернет-маркетинга, в том числе в известных маркетинговых агентствах г.Москвы.
— Заключаю официальный договор
— Оплата производится на расчетный счет
— Даю личную гарантию
Оставляйте заявку и получите эффективную схему автоворонки, которую можно внедрить за 3 дня.
Лидогенерация и автоворонки для онлайн-школ
Соглашение об обработке персональных данных

ИП Ерофеев А.Н.
ИНН 525713780327

Made on
Tilda